8 (800) 101-55-57 | Бесплатный звонок по РФ, 24/7

Масла TAKAYAMA для NISSAN ALMERA (G15)

Опубликовано: 22.03.2023
Время на чтение:
Количество прочтений: 4941

Чтобы создать автомобиль, необязательно проектировать его с чистого листа, затрачивая на это колоссальные средства и привлекая большие человеческие ресурсы. Если у автопроизводителя или консорциума автопроизводителей есть готовые технические решения, которые оказались удачными и оправдали вложенные в их разработку средства, то их можно и нужно использовать для создания новых машин.

masla_i_antifrizy_takayama_dlya_chery_tiggo_7_pro-7.png


Именно так и был рожден Nissan Almera серии G15, который выпускался на мощностях волжского автозавода (АвтоВАЗа) с 2013 по 2018 годы. Машина интересна прежде всего кузовом, взятым от Nissan Bluebird Sylphy. Для автомобиля бюджетного класса он смотрится солидно. Но главное его преимущество не дизайн, а просторный салон. Особенно это заметно по пространству на заднем диване, где с максимальным комфортом могут разместиться даже рослые пассажиры. Упираться коленями в спинку переднего сидения точно не придется. Это качество очень важно для перевозки пассажиров. Неудивительно, что Nissan Almera работал в таксопарках и пользовался популярностью у частных извозчиков. Машины использовались в качестве корпоративного транспорта. Похвалы заслуживает багажник объемом 500 литров. Таким могут похвастаться немногие конкуренты более высокого класса. Благодаря солидному внешнему виду Almera пользовалась популярностью у автолюбителей, которым хотелось по цене «бюджетника» получить нечто большее. 


К преимуществам машины можно отнести и платформу В0, которой с Almera поделился Renault. Она отлично зарекомендовала себя на массовых моделях бюджетного класса Logan и Sandero. При адаптации под Nissan Almera некоторые элементы подвески, в частности пружины и амортизаторы, были модернизированы с целью изменения их рабочих характеристик под более тяжелый кузов и увеличенную колесную базу.


Не стали экспериментировать инженеры Nissan и с агрегатами.  Под капотом Almera стоит пусть безальтернативный, но конструктивно несложный надежный мотор модели К4М.  Наличие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов упрощает обслуживание ДВС, особенно если его перевели на питание газовым топливом. При регулярном обслуживании с применением качественных расходных материалов и грамотном выборе интервала ТО  мотор способен отработать до капитального ремонта более 300 000 километров. 


Из продуктовой линейки TAKAYAMA в качестве универсального моторного масла для мотора К4М можно рекомендовать синтетическое TAKAYAMA SAE 5W-40 API SN/СF. Для жарких регионов оптимальным будет полусинтетическое всесезонное моторное масло TAKAYAMA SAE 10W-40 API SN/CF. Если машины эксплуатируются в холодном климате, то предпочтение следует отдать маслам TAKAYAMA SAE 0W-30 API SP/CF, ACEA A3/B4.  

Так как минимальные требования производителя ДВС по классу качества масла – API SL, то из продуктового портфеля TAKAYAMA для технического обслуживания мотора можно выбрать следующие смазочные материалы: TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF или TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL, ACEA A3/B4. Интервал замены масла необходимо выбирать с учетом условий эксплуатации машин.

В зависимости от комплектации мотор может агрегатироваться с механической пятиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом DP2, который в различных вариациях устанавливался на разные модели концерна Renault. Для обеспечения его надежной работы и достижения максимального ресурса (более 200 000 км) рекомендуется проводить замену трансмиссионной жидкости в интервале 40-60 тысяч километров. Из продуктовой линейки TAKAYAMA для обслуживания автомата DP2 подойдет синтетическая универсальная жидкость ATF Multivehicle, которая разработана специально для современных автоматических трансмиссий. Альтернативой ей будут TAKAYAMA ATF SP-3 и TAKAYAMA ATF TYPE T-IV.

Для получения более полной информации по продукции бренда TAKAYAMA, подбора смазочных материалов, охлаждающих жидкостей и оптимизации интервалов их замены в зависимости от условий эксплуатации автомобилей обращайтесь на горячую линию технической поддержки по номеру телефона 8 (800) 101-55-57.


Поделиться:

Проверено: 22.03.2023

JCI Corporation

Технический специалист JCI Corporation

Оцените материал!

(1 голос, в среднем 5 из 5)

Читайте также

Какое моторное масло заливать в Mazda CX-5?
Какое моторное масло заливать в Mazda CX-5?

Масло в двигателе Mazda CX-5 используется не только для смазывания металлических деталей. Спектр функций этого расходного материала гораздо шире, ч...

29.11.2021

Японское дизельное масло
Японское дизельное масло

По причине различий в технологичности и конструкции дизельных моторов в Японии возникла потребность применять масло, полностью удовлетворяющее треб...

06.10.2021

Всесезонное моторное масло для дизельного двигателя
Всесезонное моторное масло для дизельного двигателя

Может показаться, что дизельный двигатель мало чем отличается от родственного ему бензинового варианта, если рассматривать их технические особеннос...

06.10.2021

Дизельное моторное масло 10w-40
Дизельное моторное масло 10w-40

Из-за особенностей конструкции дизельный мотор всегда работает с гораздо большими нагрузками, чем его бензиновый собрат. Именно поэтому к подбору м...

26.01.2024

Полусинтетическое моторное масло
Полусинтетическое моторное масло

Многие недооценивают важность правильного выбора моторного масла, а ведь именно от этого во многом зависит эффективность работы двигателя. Одним из...

13.07.2020

Масла TAKAYAMA для мотоциклов
Масла TAKAYAMA для мотоциклов

Продуктовый портфель моторных масел TAKAYAMA для мототехники включает в себя четыре линейки смазочных материалов MOTOTEC: 7000, 5000, 3000 и 1000. Каж...

23.04.2024

Все статьи