ПРИНЦИП
ПРОИЗВОДСТВА
KANRI KENSA

Адаптация производственного принципа KANRI KENSA для удержания стабильного качества и оптимизации издержек.

В соответствии с принципом масла TAKAYAMA проходят 10 этапов проверки качества на каждом этапе производства.

  • 1
    Этап создания и тестирования рецептуры моторного масла
  • 2
    Этап производства
    жестяной тары
  • 3
    Этап проверки жестяной тары на герметичность
  • 4
    Этап производства крышек для жестяной тары
  • 5
    Этап
    логистических
    тестов
  • 6
    Этап
    проверки
    сырья
  • 7
    Этап производства моторного масла (полуфабрикат)
  • 8
    Этап тестирования готовой к наливу партии полуфабриката
  • 9
    Этап
    налива полуфабриката
    в тару
  • 10
    Этап
    проверки
    готовой продукции

Сакагути Сугуру

Управляющий директор Takayama в России

  • Профессионал японской нефтегазовой индустрии с опытом более 30 лет
  • Опыт взаимодействия с Россией более 20 лет (внешнеторговая деятельность - нефтехимия).

Весь мир знает, что такое японские технологии, но только особо посвященные полностью понимают все нюансы. В первую очередь это особая философия качественного подхода и принцип контроля качества на каждом этапе производственного цикла.

Уникальная
технология
ADAPTEC

Снижение
выбросов

Увеличение
ресурса
двигателя

Экономия
топлива

Снижение выбросов

Увеличение ресурса двигателя

Экономия топлива

СТАНДАРТ
ILSAC GF-5

Новейшая японская классификация моторных масел, имеющая ряд ключевых преимуществ. Стандарт GF-6 в разработке, но ещё не принят.

Низкая вязкость,
позволяющая экономить топливо и способствующая более лёгкому пуску двигателя

Малое содержание фосфора
(предотвращение засорения катализатора)

Низкая склонность
к пенообразованию
(более надёжная защита двигателя от гидроударов)

Малая летучесть,
позволяющая снижать выбросы (низкий расход масла на угар)

Хорошая
фильтруемость

при низких температурах (снижение засорения масляного фильтра)

Высокая стабильность
к сдвигу(способность сохранять свойства вязкости масла при длительной эксплуатации)