Японское масло для двигателя в железной банке

Содержание

Моторные масла выпускаются в двух вариантах: в пластиковой и металлической таре. Несмотря на то, что жестяная упаковка более дорогая, она вызывает у автомобилистов больше доверия.Это имеет определенные предпосылки. Приобретая японское масло в железной банке, водитель имеет намного меньше шансов столкнуться с контрафактной продукцией, чем при покупке смазочных материалов в пластмассовых канистрах. Мошенникам невыгодно использовать металлическую тару для поддельного масла. Продукцию кустарного производства чаще сбывают в пластиковой упаковке, поскольку она дешевле и ее легче подделать.

Японское масло для двигателя в железной банке

Преимущества использования жестяной тары для моторного масла

Некоторые виды моторных масел Takayama поставляются в металлических канистрах. Применение железных емкостей для хранения и транспортировки ГСМ целесообразно по нескольким причинам:

  • Прочность и надежность. Жестяные канистры намного сложнее повредить, чем пластмассовые. Стенки металлических емкостей легко переносят контакты с твердыми предметами, остаются целыми и невредимыми после случайных падений. Это минимизирует вероятность протечки оригинального масла из-за возникновения трещин и проколов в канистрах.
  • Негорючесть. В отличие от пластмассы железо может выдерживать высокие температуры. Такие емкости не плавятся и не воспламеняются под воздействием открытого огня. Тем не менее автовладельцы не должны злоупотреблять этим преимуществом. Японское масло для двигателя в железной банке нужно хранить вдали от мощных источников тепла и не допускать попадания искр на поверхность металлической тары, даже если она не вскрыта.

ТОП-5 японских масел Takayama в железной банке

TAKAYAMA SAE 0W-16 ILSAC GF-6B

Моторные масла спецификации 0W-16 ILSAC GF-6B оптимально подходят для турбированных и атмосферных бензиновых моторов. В составе содержатся инновационные антикоррозионные присадки, которые предотвращают возникновение очагов коррозии на металлических поверхностях. Масла данного поколения совместимы с большинством моделей автомобилей, выпущенных в Японии и других странах. При производстве учтены требования по защите от воспламенения ГСМ при низких скоростях (LSPI).

TAKAYAMA SAE 0W-16 ILSAC GF-6B

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1 и 4 литра.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 231 °С.
  • Замерзание – -47 °С.

TAKAYAMA SAE 0W-20

Это высококачественные синтетические масла, содержащие моющие и противоизносные присадки. Поставляются в оригинальной жестяной канистре с фирменными знаками качества, по которым можно легко отличить подлинную продукцию от подделки. Особенностью является способность долго оставаться на поверхностях деталей ДВС после глушения мотора. Это дает возможность осуществлять более частые запуски двигателя, не причиняя ему какой-либо ущерб. Масла изготавливаются в соответствии с требованиями японских автомобилестроительных компаний.

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 230 °С.
  • Замерзание – -44 °С.

TAKAYAMA SAE 5W-20

Масло SAE 5W-20 от японского производителя рекомендовано к использованию в тяжелонагруженных моторах повышенной мощности. Смазочные материалы этого класса вязкости являются оптимальными для легковых автомобилей, внедорожников и т. д. Благодаря эффективному смазыванию трущихся пар достигается значительная экономия топлива, что обусловлено снижением потерь энергии на преодоление сил трения. В масле содержатся синтетические присадки, которые обеспечивают моющий эффект и очищают внутренние полости ДВС от микроскопической железной стружки, образующейся в результате износа цилиндропоршневой группы.

TAKAYAMA SAE 5W-20

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 240 °С.
  • Замерзание – -39 °С.

TAKAYAMA SAE 5W-30

Всесезонные энергосберегающие масла SAE 5W-30 имеют широкий интервал рабочих температур, поэтому могут использоваться в регионах с переменчивым климатом с холодными зимами. Инновационные присадки формируют на рабочих поверхностях сверхтонкую защитную пленку, которая минимизирует износ деталей и уменьшает трение. За счет более качественного смазывания внутренних узлов мотора снижается расход топлива и, как результат, уменьшается количество вредных токсичных выхлопов, выбрасываемых в окружающую среду.

TAKAYAMA SAE 5W-30

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 247 °С.
  • Замерзание – -40 °С.

TAKAYAMA SAE 5W-40

Масла SAE 5W-40 можно использовать в дизельных и бензиновых моторах, включая агрегаты с турбонаддувом и сажевыми фильтрами. Смазочные материалы имеют высокую температуру воспламенения, благодаря чему исключается возникновение нагара внутри ДВС. Масла данной серии способны сохранять оптимальные свойства в течение всего межсервисного интервала, даже при тяжелых условиях эксплуатации и повышенных нагрузках на двигатели.

Takayama SAE 5W-40 API SN/СF

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 225 °С.
  • Замерзание – -38 °С.

Автор: JCI Corporation
Поделиться:

06.10.2021 23:22

Все статьи