Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей

Содержание:

Дизель

Многие владельцы автомобилей с дизельным двигателем предпочитают приобретать специальные полусинтетические моторные масла. Учитывая их популярность, производители предлагают составы с разными показателями. Это позволяет подобрать оптимальный вариант для машин с разными модификациями силовых агрегатов.

Особенности и присадки полусинтетических составов для дизелей

Полусинтетика для дизельных двигателей изготавливается на основе минеральных масел. Их содержание составляет 50-70 %. Остаток приходится на синтетические компоненты и присадки. Они необходимы для улучшения исходных показателей составов. Полусинтетические масла для дизельных автомобилей содержат присадки:

Антиокислительные

Они приостанавливают, замедляют неизбежные в условиях повышенных температур и давления разрушительные окислительные процессы. Тем самым продляется жизненный цикл смазывающей жидкости.

Моющие

Детергенты необходимы для поддержания мотора в чистоте. Они способствуют профилактике образования нагара (отложений) в термонагруженных зонах. Их дополняют диспергирующими присадками, которые растворяют имеющиеся твердые примеси и оставляют их во взвешенном состоянии.

Антикоррозионные

Образуют на металле газонепроницаемую защитную пленку и нейтрализуют активные кислоты. Тем самым останавливается или замедляется разрушение поверхностей.

Противоизносные

Обеспечивают дополнительную защиту трущихся элементов.

Маркировка

Как и другие виды, полусинтетическое масло для дизельных двигателей маркируется:

  • По стандарту SAE. Он указывает изменение вязкостных характеристик в зависимости от температуры. Для всесезонных составов маркировка включает числовые и буквенные значения. Например, SAE 10W-40. Первая цифра определяет низкотемпературный барьер, а последняя – допустимую температуру воздуха летом;
  • API. Определяет назначение масла. Дизельные составы маркируются буквой «С». Вторая указывает на качество. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем больше требований предъявляется к смазывающей жидкости.

ТОП-4 полусинтетических масел для дизелей

Компания TAKAYAMA предлагает для дизелей полусинтетические масла, обладающие отличными антиокислительными и противоизносными характеристиками, которые подходят как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Сбалансированный состав, продуманный пакет присадок обеспечивают защиту внутренних элементов силового агрегата от износа, легкий пуск в морозы, а также способствуют предотвращению образования отложений.

TAKAYAMA SAE 10W-40 Полусинтетическое всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, произведенное из высококачественных компонентов и современного пакета присадок.
Моторное масло SAE 10W-40
TAKAYAMA SAE 10W-40 API SN/CF Подходит для применения в дизельных двигателях легких грузовиков. Обеспечивает максимальный ресурс двигателя, защищая его от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации.
Моторное масло 10W-40 API SN/CF
TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF Обеспечивает высокую стойкость к окислительным процессам внутри дизельного двигателя, прекрасные смазочные свойства при любых условиях эксплуатации.
Моторное масло 10W-40 API SL/CF
TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF Полусинтетическое моторное масло, разработано специально для использования в современных дизельных двигателях, работающих в условиях высоких нагрузок.
Моторное масло DIESEL SAE 10W-40

Технические характеристики

Основные показатели масла приведены в таблице:

ПОКАЗАТЕЛИ МЕТОД ЗНАЧЕНИЕ
Плотность при +15 °С, г/см2 ASTM D4052 0,8710
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2 ASTM D445 14,60
Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2 ASTM D445 105,9
Индекс вязкости ASTM D2270 157
Динамическая вязкость CCS при - 25 °С, мПа*с, не более ASTM D5293 6280
Щелочное число, мг КОН/г, не менее ASTM D2896 10,6
Испаряемость по Noack, %, не более ASTM D5800 10,2
Температура вспышки, °С, не ниже ASTM D92 221
Температура застывания, °С, не выше ASTM D97 -36

Автор: JCI Corporation
Поделиться:

26.11.2020 15:01

Все статьи