8 (800) 101-55-57 | Бесплатный звонок по РФ, 24/7

Японское дизельное масло синтетика

Опубликовано: 06.10.2021
Время на чтение:
Количество прочтений: 5633

Содержание:

Автомобиль с дизельным двигателем

Ресурс исправной работы дизельного двигателя зависит от качества моторного масла. Кроме смазывающих свойств и защиты деталей от чрезмерного износа, масло благодаря входящим в его состав модификаторам вязкости и многокомпонентным присадкам обеспечивает эффективный отвод тепла от деталей, а также очистку трущихся поверхностей.

Чем отличается масло для дизельных моторов

Свойства дизельной смазки определяются особенностями дизтоплива, содержащего повышенное количество серы. В результате масло для обычных двигателей сравнительно быстро окисляется и теряет свои эксплуатационные свойства. Поэтому следует использовать дизельные масла. Их главные особенности:

  • Увеличенное содержание сбалансированных присадок, в том числе моющих для удержания и отвода сажевых частиц.
  • В состав добавляются компоненты, не допускающие слипание продуктов окисления, формирование шлама и препятствующие агломерации.
  • Высокое щелочное число, обусловленное низким качеством дизтоплива.
  • Хорошие смазывающие свойства при высоких нагрузках на низких оборотах двигателя.
  • Термическая стабильность, так как масло частично может нагреваться выше температуры силового агрегата.

Эксплуатационные особенности масла для дизельных двигателей

Требования к смазке формируются на основе процессов, происходящих в цилиндрах мотора. Для работы дизеля применяется обедненная горючая смесь, сгорающая при низкой температуре воспламенения. В результате в продуктах сгорания образуется повышенное содержание сажи, которую нужно отфильтровать.

Топливо воспламеняется в двигателе не от искры, а от высокого давления. В результате в картер попадает больше газов, являющихся причиной ускоренного окисления и старения моторной смазки. При производстве масла для дизельных моторов учитывается установка в магистрали вывода отработанных газов катализаторов и сажевых фильтров.

Срок использования даже самого качественного моторного масла ограничен, поэтому автопроизводители в сервисной документации указывают интервалы замены технической жидкости. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности, высокой температуры, повышенной нагрузки и при частой работе мотора на максимальных оборотах период замены смазки сокращается.

Классификация дизельных масел JASO

По причине различий в технологичности и конструкции дизельных моторов в Японии возникла потребность применять масло, полностью удовлетворяющее требованиям автопроизводителей и применять свой стандарт классификации.

Используемый японцами стандарт JASO отличается от европейских и американских классификаций. Согласно этой классификации все масла, предназначенные для четырехтактных дизельных силовых агрегатов, делятся на категории:

  • DH-1.
  • DH-2.
  • DH-2F.
  • DL-0.
  • DL-1.

Японское дизельное масло

Класс DH-1 и DL-0 включает японское дизельное масло, соответствующее нормам по вредности выхлопных газов ЕВРО-4 и требованиям по снижению износа трущихся деталей, предотвращению коррозии, вспениванию, стабильности к окислению, а также минимизации образования сажи и отложений. Смазка данного класса может использоваться при работе мотора на дизтопливе с серой более 0,05 %.

Моторные масла категории DH-2, DH-2F и DL-1 предназначены для моторов, в выхлопной системе которых смонтирован сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор. Масла можно применять, если двигатель работает на дизтопливе с минимальным количеством серы (менее 0,005 %). Смазку класса DH-2, DH-2F можно использовать для грузовых автомобилей (автобусов), эксплуатирующихся преимущественно в тяжелых условиях. Смазочный материал DL-1 подходит для легковых автомобилей в стандартных эксплуатационных условиях.

ТОП-5 японских дизельных масел Takayama

Takayama SAE 5W-30 АPI SN/CF

Для всесезонного использования в двигателях легковых автомобилей с нейтрализаторами отработанных газов и с турбонаддувом. Также можно использовать для легких грузовиков.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 169.
  • Вспышка – 246 °С.
  • Застывание – минус 46 °С.

Преимущества:

  • Многофункциональный пакет присадок.
  • Легкий пуск мотора при минусовой температуре.
  • Предотвращает наслоение отложений.
  • Снижает токсичность выхлопа.

Takayama SAE 5W-30 АPI SN/CF

Takayama SAE 5W-30 API SL/CF

Предназначено для легковых автомобилей и легких грузовиков. Длительный ресурс использования, хорошие смазывающие и очищающие свойства.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 166.
  • Вспышка – 231 °С.
  • Застывание – минус 40 °С.

Преимущества:

  • Уверенный запуск двигателя при любой температуре.
  • Увеличенный межсервисный интервал.
  • Предотвращает отложения.
  • Низкий расход на угар.

Takayama SAE 5W-30 API SL/CF

Takayama SAE 5W-40

Масло для легковых автомобилей и небольших грузовиков с турбиной и нейтрализатором. Применяется всесезонно.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 175.
  • Вспышка – 225 °С.
  • Застывание – минус 38 °С.

Преимущества:

  • Для применения в тяжелонагруженных дизельных моторах.
  • Не допускает образования осадка и отложений.
  • Снижает трение и замедляет износ деталей.
  • Соответствует требованиям по вредности выхлопа.

Takayama SAE 5W-40

Takayama SAE 5W-40 API SN/СF

Масло для легких грузовиков с нейтрализаторами выхлопных газов. Можно использовать для турбированных двигателей.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 172.
  • Вспышка – 226 °С.
  • Застывание – минус 40 °С.

Преимущества:

  • Легкий пуск двигателя.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Гарантированная защита мотора при экстремальной эксплуатации.

Takayama SAE 5W-40 API SN/СF

Takayama SAE 10W-40

Масло применяется в широком температурном диапазоне. В составе используются эффективные присадки.

Характеристики:

  • Тип ‒ полусинтетика.
  • Вязкость – 155.
  • Вспышка – 231 °С.
  • Застывание – минус 38 °С.

Преимущества:

  • Стойкость к окислению внутри мотора.
  • Хорошие смазывающие свойства в широком диапазоне температур.
  • Легкий пуск двигателя в любых условиях.
  • Соответствует требованиям по токсичности выхлопа.

Takayama SAE 10W-40


Поделиться:

Проверено: 06.10.2021

JCI Corporation

Технический специалист JCI Corporation

Оцените материал!

Читайте также

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки
Как отличить оригинальное моторное масло от подделки

Несмотря на утверждения многих экспертов о том, что заниматься производством и реализацией поддельных моторных масел с каждым годом становится все ...

26.10.2020

Когда нужно промыть двигатель перед заменой масла?
Когда нужно промыть двигатель перед заменой масла?

С заменой масла в двигателе сталкивался любой автолюбитель. Но нужно ли промывать мотор от старого масла и его отложений? Когда и как это правильно...

02.12.2022

Масла TAKAYAMA для NISSAN ALMERA (G15)
Масла TAKAYAMA для NISSAN ALMERA (G15)

Чтобы создать автомобиль, необязательно проектировать его с чистого листа, затрачивая на это колоссальные средства и привлекая большие человеческие ре...

22.03.2023

ATF Multivehicle
ATF Multivehicle

Автоматическая коробка передач требует использования специальных смазывающих жидкостей – Automatic Transmission Fluids (ATF). Причем узел чув...

12.12.2021

Трансмиссионное масло 80W-90
Трансмиссионное масло 80W-90

Трансмиссия любого транспортного средства – достаточно сложный механизм, который напрямую влияет на работоспособность автомобиля. За работосп...

01.03.2021

Как заменить масло в АКПП
Как заменить масло в АКПП

Автоматическая коробка передач – один из ключевых узлов современного автомобиля. Продлить срок службы АКПП можно своевременной заменой трансмисс...

25.11.2020

Все статьи