ATF Multivehicle

Содержание:

Автоматическая коробка передач требует использования специальных смазывающих жидкостей – Automatic Transmission Fluids (ATF). Причем узел чувствителен к качеству, состоянию и уровню состава. Именно поэтому к его выбору следует подходить ответственно и не забывать о своевременных заменах.

Автомобиль

Зачем нужно масло в АКПП

Высокие требования к трансмиссионным маслам для автоматической коробки передач обусловлены их высокой функциональностью. Они должны одновременно выполнять несколько задач:

  • передача энергии в гидротрансформаторе;
  • обеспечение нормального функционирования коробки в широком температурном диапазоне. Он может составлять от –40 до +170 °С;
  • обеспечение качественного переключения передач;
  • максимальное снижение трения между парами элементов и отведение тепловой энергии;
  • удаление продуктов износа;
  • качественное смазывание зубчатых передач;
  • замедление коррозионных окислений металла.

Особенности трансмиссионных жидкостей

Разнообразие основ

При изготовлении для автоматических коробок передач может использоваться основа:

  • синтетическая – полиальфаолефиновые масла. Производство ведется по сложной технологии, что приводит к удорожанию продукции. Однако такие смазывающие жидкости отличаются высокими эксплуатационными показателями, увеличенным сроком службы;
  • минеральная – нафтеновые и парафиновые масла. Составы на такой основе характеризуются небольшой стоимостью, но и характеристики их сравнительно невысоки;
  • полусинтетическая – гидратированные минеральные базовые в смеси с синтетическими. Имеют средние характеристики, дешевле синтетики. Благодаря этому они пользуются популярностью у автовладельцев.

Дополнительные компоненты

На присадки приходится до 40 % объема трансмиссионного масла. Их задача – улучшить характеристики исходного состава. К таким компонентам относят:

  • противоизносные добавки, которые способствуют продлению срока службы элементов АКПП;
  • модификаторы трения – необходимы для создания защитной пленки и снижения сил трения;
  • ингибиторы коррозии – замедляют или останавливают разрушительные окислительные процессы;
  • дисперсанты, которые необходимы для удерживания продуктов износа во взвешенном состоянии и др.

Трансмиссионное масло ATF MULTIVEHICLE

Предложения от TAKAYAMA

В каталоге бренда TAKAYAMA представлено синтетическое высокоэффективное масло для автоматических трансмиссий ATF MULTIVEHICLE. Продуманная формула и введение специальных присадок позволяют использовать данный состав в машинах разных производителей, включая мировых лидеров. При этом обеспечиваются противопенные характеристики, увеличенный ресурс и интервал замены в АКПП. Значительный индекс вязкости обусловливает мягкое переключение передач даже при отрицательных температурах. Основные показатели масла приведены в таблице:

ПОКАЗАТЕЛИ МЕТОД ЗНАЧЕНИЯ
Плотность при +15 °С, г/см2 ASTM D4052 0,8448
Температура вспышки, °С, не ниже ASTM D92 230
Температура застывания, °С, не выше ASTM D97 –44
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 ASTM D445 7,40
Индекс вязкости ASTM D2270 169
Динамическая вязкость по Брукфильду при –40 °С, мПа*с, не более ASTM D2983 14780

Для защиты от подделок производитель разливает трансмиссионное масло TAKAYAMA ATF MULTIVEHICLE в узнаваемые металлические емкости с запатентованной крышкой. Удобный носик позволяет легко выполнять залив смазывающей жидкости. Для переноса канистры предусмотрена удобная ручка. Трансмиссионное масло для АКПП – многофункциональный состав. Чтобы оно надежно выполняло свое назначение, приобретайте продукцию проверенного бренда.

26.11.2020 15:01

Все статьи